2020
Рады сообщить вам, что этой осенью компания ABL сменила фирменный стиль!
Мы поняли, что прошло 8 лет с момента разработки сине-голубого логотипа ABL, и теперь фирменный стиль уже не отвечает тенденциям дизайна. Поэтому мы решили, что пора обновить стиль компании, сделать его более современным.
Для этого мы привлекли к работе брендинговое агентство «Дикий филин». Они улучшили графику букв ABL, применили более насыщенный синий цвет, а также добавили красный. Благодаря этому получился наш новый, но при этом узнаваемый логотип ABL.
Градиентный переход между двумя звеньями логистической структуры символизирует как управление, так и перемещение груза, перемещение из пункта отправки в пункт назначения, логистическую операцию.
В знаке логотипа воплощена идея управления цепи поставок груза и полнота цикла предоставляемых логистических услуг. Четыре стрелки, демонстрирующие движение по кругу вправо, символизируя созидательную энергию. Красный элемент знака символизирует субъект управления логистической цепью, состоящей из синих элементов.
Синий цвет символизирует надежность, беспрепятственное перемещение, интеллект и технологичность. Красный цвет символизирует энергию, динамику, развитие.
Элементы нового стиля разработаны так, чтобы из них можно было сверстать красивую и стильную презентацию компании, а также легко и эффективно адаптировать под различные носители стиля. В итоге фирменный стиль ABL стал более вариативным в использовании.
С новым логотипом и фирменным стилем мы смело шагаем вперед в новое десятилетие. Всем желаем получить невероятные эмоции и опыт от этого движения!