Инструкция пользователя по работе в личном кабинете ABL

Скачать инструкцию в формате PDF

РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Создание учетной записи

Работа в личном кабинете начинается с регистрации пользователя, который будет осуществлять работу в нем. Для начала регистрации необходимо нажать кнопку «Регистрация» в правом верхнем углу.

 

Для регистрации пользователя необходимо заполнить все поля, отмеченные знаком «*», далее подтвердить регистрацию кнопкой «Зарегистрироваться». 

 

РЕГИСТРАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИИ

Создание новой организации

В личном кабинете необходимо добавить информацию о своей организации. Именно с этой Организацией будет заключен договор оферты. 

Для добавления новой организации необходимо нажать кнопку «Добавить».

 

Далее необходимо ввести ИНН и КПП Вашей организации, принять условия Оферты. Мы осуществим проверку и заполним все необходимые данные самостоятельно.

 

Получение подтверждения в Диадок

После регистрации организации мы отправим Вам приглашение к обмену в сервисе Диадок, если Ваша организация еще не является нашим партнером.

После установления партнерства в Диадоке вы получите "ключ", которым сможете верифицировать указанную организацию в личном кабинете и продолжить с ней работу.

 

Просмотр информации о зарегистрированной организации

Информацию о своей организации можно посмотреть через главное меню, раздел «Организации». Основная информация об организации в Личный кабинет поступает из сервиса Диадок. 

 

 

Важно! Если в строке «Авторизация пройдена» указано «НЕТ», это значит, что у выбранной Организации не настроен обмен данными с компанией ABL через сервис Диадок. Необходимо подтвердить готовность к обмену.

 

Редактирование информации об Организации

Если необходимо провести редактирование информации, это можно сделать через кнопку «Редактировать». Недоступная для редактирования информация отмечена знаком «*».

 

Компания ABL рекомендует поддерживать актуальную информацию о Вашей организации.

Так же можно отредактировать информацию о группах товаров, которые Вы планируете разместить на хранение. Обратите внимание, что не все группы товаров разрешены для хранения на всех складах, т.е., например, группу товаров «ГСМ» можно хранить лишь на нескольких складах. Компания ABL может отказать в приемке товара, если товар не соответствует указанной в заявке группе.

 

Подобным образом можно редактировать склады обслуживания. Не рекомендуем выбирать сразу все склады, если Вы не планируете хранить на них товар, т.к. при создании документов придется выбирать из большого списка.

 

Изменение любой информации об Организации необходимо подтверждать кнопкой «Сохранить».

 

Создание нового контрагента

Контрагент – это Ваша Организация-партнер. Контрагентом может быть Ваш поставщик или покупатель (получатель), а также Ваша дочерняя компания. Для полноты информации в Личном кабинете и возможности фильтровать свои операции по контрагентам рекомендуем заносить полную информацию о Ваших партнерах при создании заявок на операции.

Например, Ваш поставщик ООО «ПоставщикОдин» отправляет товар для Вас на наш склад, чтобы Вы в дальнейшем могли отличить поставки, полученные от него, а не от ООО «ПоставщикДва» рекомендуем создать для них отдельные карточки. 

Добавление нового контрагента осуществляется через кнопку «Добавить» в разделе «Контрагенты».

 

Все поля являются обязательными для заполнения, при этом проверка на корректность данных осуществляется только по количеству символов.

После внесения информации необходимо нажать кнопку «Записать». Контрагент создан и доступен для выбора в приемках в роли поставщика, а в отгрузках в роли получателя.

 

ПРИЁМКА

Создание новой приемки

Для начала работы на складе ABL необходимо создать первую заявку на приемку.

Сделать это можно через главное меню, раздел «Приемка», кнопка «Добавить» .

 

В открывшемся окне необходимо заполнить параметры ожидаемой приемки.

Склад – из списка доступных Вашей организации складов необходимо выбрать именно тот, на который привезут товар.

Тип товара – из доступных типов, а также типов указанных при регистрации необходимо выбрать группу товара, которая прибудет на склад.

Поставщик – Организация из списка контрагентов.

Грузоподъемность авто – тоннажность транспортного средства, в котором прибудет товар. В зависимости от выбранного параметра может меняться время, выделенное на выгрузку транспортного средства.

 

Способ укладки груза – способ, которым размещен товар в кузове транспортного средства. Укладка на поддонах позволяет осуществлять механизированную выгрузку из авто, без поддонов предполагает только ручную выгрузку. Смешанный тип говорит о наличии в кузове и того, и иного способа укладки товара. В зависимости от выбранного параметра может меняться время, выделенное на выгрузку транспортного средства. 

 

Дата приемки – дата, в которую товар поступит на склад. Некоторые даты могут быть недоступны, если другие клиенты уже заняли все предложенные временные слоты.

Время приемки – время, в которое ожидается поступление товара на склад. Водителю необходимо прибыть за несколько минут до планового времени и пройти регистрацию в Операторской.

 

После заполнения всех полей приемка будет создана. На электронную почту пользователя будет отправлена информация о приемке, а также схема проезда к складу. Информацию по планируемой приемке всегда можно посмотреть.

 

Просмотр списка приемок

В разделе «Приемки» можно посмотреть все созданные приемки, их статусы и информацию по ним. Для удобства можно воспользоваться фильтрами.

 

Просмотр информации о будущей приемке

Для просмотра информации о будущей приемке необходимо зайти в раздел «Приемки» и нажать на символ «…» справа от строки. 

По кнопке «Показать» Вам доступен вывод информации о приемке на экран компьютера/смартфона. Также Вы можете «Отправить талон на почту». Вы получите письмо с информацией о приемке на Ваш адрес электронной почты вместе со схемой проезда к складу.

Кнопка «Отменить» - отменяет созданную приемку.

 

Просмотр информации о случившейся приемке

Если приемка уже выполнена на склад, она имеет статус «Выполнена» Вы можете посмотреть информацию о том, что в каком количестве и качестве было принято на склад, через кнопку «…», затем «Показать».

 

Информация о приемке будет выведена на экран.

 

ОТГРУЗКА

Создание новой отгрузки

Для отгрузки товара со склада необходимо создать новую отгрузку – Главное меню, раздел «Отгрузки», кнопка «Добавить».

 

В появившемся окне необходимо указать данные по планируемой отгрузке, аналогично данным по приемке.

При этом для того, чтобы выбрать какой именно товар необходимо отгрузить со склада, необходимо нажать на кнопку «Подобрать из остатков».

 

В открывшемся списке видно доступные для отгрузки товары. Вы так же можете изменить единицу отгрузки товара. Значение в скобках показывает какое количество минимальных единиц. Например «пл (100)» означает, что на паллете храниться 100 единиц продукции, «уп (20)» – соответственно 20 единиц в упаковке. 

 

Необходимое к отгрузке количество нужно добавить в ячейку «Выбрано», нажать кнопку «Создать». 

 

Подобранное к отгрузке количество появится в таблице «Товары к отгрузке». Нажатие кнопки «Создать» подтверждает и сохраняет отгрузку.

 

Прикрепление файлов для печати к отгрузке

Просмотр списка отгрузок

Список отгрузок указан в разделе «Отгрузки». Можно воспользоваться фильтрами.

 

Просмотр информации о будущей отгрузке

Просмотр информации о случившейся отгрузке

 

ВЗАИМОРАСЧЕТЫ

Просмотр взаиморасчетов

 

Выписка счёта для оплаты услуг

Так как отгрузка всего товара по условиям договора может осуществляться только при полной оплате, Вам необходимо пополнить баланс. Сделать это можно самостоятельно через выписку счета. Учтите, что Вам необходимо не только перекрыть отрицательный баланс, но и учесть стоимость отгрузки Вашего товара.

Для формирования счета, в разделе «Взаиморасчеты» введите сумму, на которую Вы хотите пополнить баланс, затем нажмите кнопку «Сформировать счет».

 

 

 

Счет будет выведен на экран, его можно сразу отправить на печать комбинацией клавиш Ctrl+P. Обратите внимание, что оплата отразится в личном кабинете на следующий рабочий день.

 

 

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее