Хранение канцелярских товаров

Предлагаем ответственное хранение канцелярских товаров с информационным и документальным сопровождением грузов. Работаем с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями по договору оказания услуг.

 

Особенности хранения канцтоваров:

  • Наличие мелкоштучного товара;
  • Большой ассортимент SKU;
  • Нередко хрупкая упаковка;
  • Необходимость отгрузки небольшими партиями;
  • Различие товара по цветам внутри одного артикула;
  • Наличие штрихкода только на упаковке, а не на товаре;

Наша логистическая компания учитывает все особенности и предлагает выгодное ответ хранение канцелярских принадлежностей в Москве.

 

НАШИ КЛИЕНТЫ

Нашими клиентами стали более 200 компаний. Нам доверяют крупные федеральные и международные компании, а также небольшие локальные компании.

 

Во время хранения мы:

  • Соблюдаем требования к хрупким товарам;;
  • Поддерживаем температурный режим хранения +16±3°С, влажность около 60%.
  • Располагаем коробки вдали от источников отопления и солнечных лучей;
  • Проводим номенклатурный или серийный учет при необходимости;
  • Обеспечиваем постоянное видеонаблюдение на складе

Стоимость услуг ответхранения канцтоваров рассчитывается по тарифу. Получить консультацию можно через форму обратной связи или по телефону отдела продаж +7 (499) 322-48-86.

Отправить заявку на расчет услуг от складов ABL

Адрес: Москва, Подмосковье



 

Мы используем файлы cookie. Они помогают улучшить ваше взаимодействие с сайтом. Вы можете отключить файлы cookie в настройках. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование файлов cookie. Подробнее