В услуги ответхранения входит прием, хранение, инвентаризация, комплектация и отгрузка продукции.
Онлайн-платформы позволяют продавцам реализовывать товар без оформления своего интернет-магазина. Благодаря сотрудничеству с маркетплейсами повышается спрос на продукцию, повышается узнаваемость бренда. К тому же все вопросы по поиску клиентов ложатся на плечи платформы.
Хранение товаров для маркетплейса осуществляется двумя способами: фулфилмент на стороне платформы (FBO) или на стороне продавца (FBS). Рассмотрим вариант хранения продукции продавцом в Москве.
У каждой платформы свои требования к упаковке и маркировке товара. Все условия сотрудничества прописываются в договоре. Подробности есть на каждой платформе в разделе сотрудничества.
В вариант FBS входит фулфилмент на стороне продавца. Он обязан заниматься хранением товара для маркетплейса на собственном или арендованном складе, а также осуществлять:
При заключении договора продавец обязан указать информации о складе в личном кабинете. Там же придется постоянно обновлять информацию об остатках, чтобы сотрудники маркетплейса могли корректно информировать покупателей. Добавлять информацию можно через API или загрузку Эксель файлов.
В таком варианте на плечи сотрудников маркетплейс ложится только доставка товара конечному покупателю. Всем остальным занимается продавец. И работают по такой модели магазины Озон и Яндекс.Маркет. Есть такой же вариант сотрудничества у «Валдберриз».
Продавец тратит немало сил на поиск склада и хранение товаров для маркетплейса. Но можно сократить временные и денежные расходы, к примеру можно обратиться за услугами ответственного хранения в нашу компанию ABL.
В нашем распоряжении просторный склад класса «А» в Москве, Обухово, где можно хранить канцтовары, книги, детские товары, бытовую технику и оборудование. Стоимость ответхранения зависит от типа ТМЦ, товарооборота и наличия дополнительных услуг. Консультация по телефону +7 (499) 322-48-86.